Приятно удивляют люди

Иногда люди реально очень приятно удивляют.

Вчера ехала с кошей в Моску. Не знаю, что у моей котодочери Маруси в голове, то ли клаустрофобия, то ли протест к лишению свободы, но она яростно ненавидит переноску. Вначале ее новая мама пол дня вылавливала Мегамозг (мы между собой так называем Марусю), чтоб привезти ко мне, точнее на свиданку к Кешику. Все те два с половиной дня, что Маруся провела у нас, при мне она шипела на кота и давала ему по морде. Была ли вязка – хз, но это уже другая история.

В общем, выловила я Марусю легко, сунула в переноску, быренько застегнула. И тут началось! Какая там иерихонская труба, это было нечто ужасное! Я думала, что вся моя живность попрячется от ужаса, но, видимо на котовском языке Маруся орала не сильно устрашающие слова, и прайд, в принципе, провел кошку довольно спокойно.

Поездка в такси девочку успокоила, она почти не кричала и не ломилась.

А потом мы зашли на ж/д станцию… и тут народ стал улыбаясь переглядываться и говорить в моем направлении что-то типа “там кот” (конечно, маленькая белая изящная кошечка не может издавать таких звуков!).

Пришла электричка, поехали. Я нашла себе безлюдное местечко и присела. Поставила переноску на сидение рядом, потом подумала, что может так прохладно, поставила на ноги, тут Маруся что есть сил завопила. Я опять поставила ее на сидение. Она голосила, но потише. И тут… пришла тётенька. Села перед нами. Знаете, все тётеньки в транспорте считают, что знают психику моих кошек лучше меня. Знают, что надо открыть кошку и гладить. Ага, конечно. Открыть – это значит потом фигзакроешь. Знающе тётенька попыталась надавить на меня с высоты своего опыта “У меня две кошки” – сказала она. А я ответила, что у меня 20. Тогда тётенька спросила, это я что-же заводчик значит? Я кивнула. Тогда она взяла у меня консультацию по поводу проблемы своей сиамской (респект, она исправилась “тайской”) кошки. Только потом выяснилось, что тайская кошка ее очень ласковая, тогда как сиамы злые (смешной миф, люблю).

В общем, когда Марусино поведение перестало казаться мне адекватным, я все-таки ее выпустила, она поползла мне на колени и смотреть по сторонам. Весь вагон был на ушах. Ой, какая кошечка, со всех сторон слышались реплики о породистости и т.п. Маруся всем сообщила, что она крайне недовольна ситуацией. Подъезжая к своей станции, я стала пытаться усадить кошку обратно, ну да, конечно, прямвоттак просто это. Но мне помогла моя добрая тётенька-попутчица. В общем-то, мы очень мило пообщались о кошках в дороге и весьма дружелюбно попрощались. И я пошла в метро.

На ступенях я обогнала бабульку, которая оглянулась на призыв Маруси. Мы встретились глазами и улыбнулись. Потом мне попалась еще одна бабуля, которая сказала мне, что нехорошо так, надо щель открыть, а то задохнется. Я посмеялась и пошла себе. Самое волшебное случилось в вагоне, женщина в возрасте, услышав Марусин плач, подскочила и предложила мне сесть на ее место, чтобы можно было “гладить кошку”. Ага, “потом я ее точно не поймаю в метро” – подумалось мне. Я вежливо отказалась, реально, Маруся очень легкая, и никакого дискомфорта стоя я не испытывала. В итоге, когда женщина выходила на своей станции, она еще раз ко мне подошла и предложила сесть. Я поблагодарила. Рядом сидела женщина в возрасте и опять запричитала, что кошка прямвотща задохнется. Я хотела черно пошутить, что тогда потише будет, но не стала 🙂

Доехала до своей станции и передала ребенка маме. Чего там у них было дальше в дороге не знаю, но домой Маруся вернулась в бодром расположении духа и с течкой (которой она ни разу не показала за 2,5 дня у меня).

В целом, меня очень порадовала поездка, все попутчики были очень позитивно настроены по отношению к кошке (бывает просто, что люди демонстративно не садятся рядом или уходят в другой вагон…) Так что я была в весьма хорошем настроении весь день потом.

Advertisements

2 thoughts on “Приятно удивляют люди

  1. irina_bkk

    Мы часто селимся в отелях разных с нашим котиком, так большинство персонала готовы играть, кормить и целовать беспрестанно. А уж если выйдешь с ним погулять в незнакомом месте, так улыбок в его сторону не избежать. Мне это всегда поднимает настроение))

    Like

    Reply

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s